Теория экстрасенсорики

Геннадий Николаевич Дульнев - профессор кафедры компьютерной теплофизики и энергофизического мониторинга, доктор технических наук. Долгое время изучал "феномен Кулагиной".
Нинель Сергеевна Кулагина - женщина, которая демонстрировала телекинез и другие аномальные способности, которые изучались в нескольких НИИ на протяжении более 20 лет.

Все люди прочно у меня ассоциируются с аурами, я вижу, как с течением времени растет дружелюбие и преданность, так как все: болезнь, преданность, любовь, свершения - все отражается в ауре, и аура для меня показатель души. Она показывает, в какую сторону дует ветер судьбы.

Я так полагаю, что людей, которые время от времени сталкиваются с явлениями ясновидения, очень много - кому-то приснился вещий сон, кого-то не подвели предчувствия (сердце как будто подсказывало), кто-то вдруг увидел картину того, как произойдет то или иное событие. А поскольку, наверное, каждый сталкивался с тем, что интуиция как бы подсказывает ему какие-то решения, то по-видимому, существуют какие-то единые для всех закономерности в вопросах интуиции и предвидения.

Возможно, что у кого-то из экстрасенсов ясновидение выглядит именно так, как вы предполагаете: экстрасенс напрягается, входит в транс (у него выпучиваются глаза, начинают трястись руки), он считывает информацию из информационного поля, а потом, через некоторое время, выходит из этого состояния и рассказывает всё, что он "там" видел.
У меня все это происходит не так.

Я вижу, что многие считают, что экстрасенсорные способности идут от Бога и просто упиваются этим. Причина появления экстрасенсорных способностей лежит совсем в другой области.

(Доработать статью!)
Я хотел бы поделиться некоторыми соображениями на этот счет. Я не могу сказать, что знаю точно, как всё это происходит - видение событий или даже просто фрагментов будущего. Но поскольку я всегда пытаюсь уловить хоть какую-то причинно-следственную связь, то мне кажется, уже пришел к каким-то определенным выводам. И думаю, что эти выводы можно изложить в виде трех основных положений.

Еще одно упражнение по развитию ясновидения.

Помимо упомянутых на блоге способов есть методы просто визуализации. Т.е. способность видеть с закрытыми глазами. Это не относится к нашим воспоминаниям и представлениям. Это именно "видение" - способность получения зрительной информации по другому каналу.

Мне, конечно, было бы интересно узнать, помогла ли данная методика кому-либо развить способность ясновидения? Меня же в данной методике не устраивает несколько моментов. Почти всё не устраивает. Возможно просто, что существуют разные способы механизма ясновидения, и мой способ не похож на вышеизложенный.