О способностях Л. Коновалова

"Включение" способностей

Возможно, что у кого-то из экстрасенсов это выглядит именно так, как вы предполагаете: экстрасенс напрягается, входит в транс (у него выпучиваются глаза, начинают трястись руки), он считывает информацию из информационного поля, а потом, через некоторое время, выходит из этого состояния и рассказывает всё, что он "там" видел.

У меня все это происходит не так. Я мысленно начинаю задавать себе тот или иной вопрос, повторяю его, как будто пытаюсь что-то вспомнить, но ничего не появляется. Я опять напрягаюсь, жду минут 5 или 10, при этом мысль всё время куда-то уходит, напрягаюсь снова, закрываю глаза, и вдруг, как озарение - "вспоминаю": вижу на 1-2 секунды в своем сознании какую-то картинку... Пытаюсь запомнить её как можно точнее. Записываю на листок, отвлекаюсь на саму запись и из-за этого "вываливаюсь" из "состояния". Опять приходится всё начинать сначала. Напрягаюсь, жду, пытаюсь вспомнить. Заставляю себя увидеть.
Если не получается, говорю себе: "Хватит капризничать, давай смотри!"
Так бывает, когда я сам себе задаю вопросы и сам что-то пытаюсь узнать. Мне это трудно дается. Я вижу какие-то картинки, но не всегда понимаю, что они означают, вот например, крупно - кошка, строительный мусор на бетонном полу. Но тем не менее я обнаружил закономерность на этих "Расследованиях..." Почти всегда я сначала вижу МЕСТО и окружение, где всё произошло, и лишь потом, через некоторое время, самого человека.
Когда же мне кто-то задает вопрос и я при этом напряженно вникаю (и, самое главное, - если я выспался!), то буквально через секунду-другую я уже вижу "образ" и готов его комментировать.


Откуда идет информация? 

Это очень простой вопорс.

Вот, например, ты едешь в автобусе (или в метро) и видишь у другой стенки автобуса двух девушек. Одна из них тебе симпатична, а другая никаких эмоций в тебе не вызывает.

Откуда идет информация, что она тебе приятна? По какому каналу?

Вот он, ответ на вопрос. Информация идет (если так можно выразиться) от самого человека. Чем больше ты смотришь на него, например, на девушку, которая тебе приглянулась, тем более тебе она приятна.

Вот примерно такое ощущение "приятного" человека и рождается, когда среди 6 человек тебе нужно выбрать одного.

В конце испытания, где нужно было выбрать служащего мужчину, иллюзионист Сергей Сафронов меня спросил:

- А вы были уверены, когда указывали именно на этого человека?

- Чем дольше смотрел на него, тем больше приходила уверенность.

Вот это моя такая точка зрения. Наверное, кто-то делает иначе.


Как приходят образы

Образы ко мне вообще не приходят быстро. Мне нужно не столько смотреть на фотографию, сколько часа два быть одному. Это время у меня идет процесс получения образов, извлечение "картинок" из информационного поля. Сначала появляется одна "картинка" и гаснет, потом наступает пауза. После этого опять напрягаешься и заставляешь себя увидеть другую "картинку". Она появляется, держится одну-две секунды и гаснет. И снова наступает пауза.

Фотография, может быть, вообще не нужна. Она понадобится потом, чтобы понять, что ты оценивал правильно, а что - неправильно. И уж тем более я никогда не вожу над фотографией рукой - никакого ни холода, ни тепла от фотографии не идет. Во всяком случае я этого не ощущаю. Просто при взгляде на фотографию в душе возникает (когда фотографию показывают впервые) какое-то внутреннее напряжение, как бы ощущение боли. А иногда от фотографии идет какое-то чувство оптимизма. Это ощущение держится несколько секунд, а потом нивелируется, исчезает.

Это примерно похоже на то, что когда вам сообщают какую-то новость, вы тут же реагируете на её. Это как бы ваша ответная реакция.

Напрягаюсь я только "психически", физически я не напрягаюсь. Разве что, закрыв глаза, ещё и прищуриваюсь - и тогда, по-видимому, напрягаются мышцы вокруг глаз. Я как будто сквозь закрытые глаза пытаюсь глядеть куда-то вдаль.

А настраиваюсь я обычно с помощью колоды карт - пытаюсь угадывать со стороны рубашки, что за номинал находится на обороте.


Получение информации путем осознанного сна

Ничто не приходит само по себе. Приходится не то чтобы напрягаться, а как бы удерживать одну и ту же мысль, не перескакивать на другую. Трудность заключается в том, что нужно начать засыпать, но не уснуть, а тут же проснуться, чтобы не забыть всё увиденное.
Поэтому, наверное, лучше всего это делать утром, перед самым моментом просыпания, когда ты уже не спишь, но ещё не проснулся окончательно, и вот-вот уйдет сон. Тогда образы хоть запоминаются.


Влияет ли расстояние на видение

Наверное, это не всегда так. Расстояние не имеет большого значения. Вот мне недавно "ВКонтакте" один парень вопрос задал. Он сам с Украины, зовут его Санек. Я его вообще не знаю, он мне пишет в первый раз. Начинает он, как обычно, издалека: "Здравствуйте, как самочувствие? Леонид, можно вопрос?" Он мне еще не задал вопрос, а я уже ощущаю ответ на этот вопрос. Ответ - "нет". Более того, я понимаю, что сейчас он задаст вопрос по поводу выбора работы. И вот он спрашивает: "я вокалист! Моя жизнь со сценой будет связана?"
Чтобы не обидеть его, я отвечаю немного расплывчато: "Почему-то на ваш вопрос ответ идет "нет", но что это означает, точно не знаю." тогда он пишет мне в ответ: "У меня мутация голоса идет.(."
Так что расстояние - не помеха.

Кстати, когда у нас на "Битве экстрасенсов" было одно из первых заданий - определить, что находится в черном ящике, то я вообще даже не подходил к ящику. Почти все водили рукой над ящиком, "сканировали" его, но точного ответа не дал никто. А я сидел вначале где-то в последних рядах, а потом пересел на первый, когда дошла моя очередь, чтобы только взять запечатанный конверт. Но к самому ящику я даже и не приближался.


Влияет ли давность события на его видение

Я вижу отдельные "картинки", почти всегда статичные, как фото, но что самое трудное для меня сейчас - я не могу эти картинки связать в единую цепь повествования, в какую-то последовательность во времени. Я пока что не понимаю, какое событие было чуть раньше, а какое - чуть позже. Единственно, могу "свежее" событие отличить от "старого".

И вообще, я заметил, что даже то, что было, скажем, 70 лет назад, видится примерно так же, как и воспоминания о вчерашнем дне. Как и у вас в памяти - воспоминания о школьном вечере - события, которым уже лет 10 или 20, так же ясно всплывают в сознании, как и события дня вчерашнего.


Обращались ли к экстрасенсу историки

Никто из историков мне ничего не предлагал. Мне пишут письма, вот типа как вы - расскажите про Куликовскую битву или, например, расскажите про рождество Христа, но дальше коротких реплик дело не идет.
Ведь это тяжелый труд - видеть ситуацию. Такие вопросы не решаются в течение нескольких секунд. Мне нужно, чтобы человек, разбирающийся в теме, находился напротив меня и задавал вопросы. А не так, как вы думаете. Написали вопрос, затратив 10 секунд, а я 3 дня работаю над этим вопросом самостоятельно.
Более того, в течение нескольких лет я писал прогнозы на форуме Московского Метеобюро. Мы даже как-то встречались с участниками форума, среди которых были профессиональные метеорологи. Я пытался предлагать какой-то совместный проект на тему долгосрочных метеопрогнозов, звонил в разные компании, но никто не заинтересовался.


 Отношение к способностям

Я понимаю, что способности у меня есть, но думаю, что ещё рановато "являть свои таланты миру". Я иногда не понимаю, как интерпретировать то, что я вижу, ведь почти всегда я вижу статичные "картинки". Например, вижу, как недалеко от реки парень склонился над мальчиком. Сам мальчик лежит на земле, а парня я вижу со спины. У того - коричневая футболка с короткими рукавами.

Но я не понимаю, как интерпретировать эту "картинку": парень спас мальчика из воды или, наоборот, это - маньяк, и он душит мальчика?

Так что к своим способностям пока отношусь с определенной долей скептицизма.