Фотографии сущностей

- Реальность или фантастика? Энергетические потоки Земли проходят через дверь на кухне Леонида Коновалова!
- Невероятное происшествие! Леонид Коновалов открыл тайну энергетических шариков!

- Читайте свежие новости! Леонид Коновалов взмахом руки вызывает поток энергии! 

Этой ночью я сделал открытие. Я сумел вызвать поток энергетических шариков. Они были полупрозрачны и почему-то скапливались у двери на кухню. Но их вначале было мало.



Тогда усилием воли я пропустил через себя поток космической биоэнергии из альфы Центавра и направил его в открытую дверь. Я почувствовал, как из чакр наружу рвется энергия в виде идеальных шариков, и я увидел эти флюиды. Поток энергетических шариков увеличился.


Тогда я отодвинул фотоаппарат на несколько сантиметров назад и сделал ещё пару снимков. Как и в первых двух случаях, фотографировал со вспышкой. В первом кадре резкость наведена по переднему плану, во втором снимке - резкость на заднем плане (передний план без резкости).




Обратите внимание, на снимках на переднем плане слева вы видите спинку дивана. С помощью этого нехитрого устройства я нашёл ещё один способ материализации энергетических шаров. Я пододвинулся с фотоаппаратом очень близко к спинке дивана и сделал снимок - но шаров на фотографии не оказалось. Но я не стал отчаиваться! Ладонью я ударил по спинке дивана и вновь сфотографировал - на этот раз энергетические шары появились. 

Вот сравните два снимка (до и после удара по спинке дивана):


Так что передайте региональному отделению ДЭИР в Томске, что у них в зале очень пыльные кресла, их давно не пылесосили, вот и летает пыль прямо перед объективом. Будьте здоровы, не чихайте от пыли.

_________________________________________________________________________________


Продолжение темы - видео о таинственных шарах.