Экстрасенсы ведут расследование: выпуск 34 (сезон 3, эпизод 16)


Поездка в Чапаевск, Дима Решетников

В предыдущей теме я уже рассказывал, что в 20-х числах марта мне позвонили из редакции передачи «Экстрасенсы ведут расследование» и предложили принять участие в новой серии - поехать через несколько дней на новое расследование в город Чебоксары. 
- Очень странно, - удивился я. – У меня последние два месяца было ощущение, что на новую серию я поеду в середине апреля. 
- Поездка намечена на конец марта, может, с возвращением в Москву выйдет как раз начало апреля… - ответили мне. - Мы хотим, чтоб вы поехали с Зираддином. Там запутанная история. 
- А у меня было ощущение, что я поеду с Зулией в середине апреля. 
- С Зулией мы пока не можем связаться. 
Через день мне прислали смс-ку: «Выезд 29 марта с Казанского вокзала. Поезд 054. Встреча на платформе за полчаса до отправления.» 
Вот так в конце марта я выехал в Чебоксары. 30 марта мы целый день провели в Чувашии, а в ночь на 31 марта выехали в Москву. 

Буквально дня через три или четыре после возвращения из Чебоксар мне опять позвонили из передачи "Экстрасенсы ведут расследование" и предложили выехать на новое расследование. Им удалось связаться с Зулией, и Зулия дала свое согласие ехать, высказав пожелание сделать это до Пасхи, т.е. до 15 апреля. Спросив, смогу ли я выехать через несколько дней, мне пообещали выслать на следующий день уточняющую смс-ку. 
И вот 7 апреля мне пришло сообщение: «Выезд 9 апреля в 14.08. Казанский вокзал, поезд 056, вагон 12. Встреча у вагона.» 
Так что через неделю я опять ехал в поезде с Казанского вокзала, только теперь в Самарскую область. 
За день до выезда я пытался «смотреть» будущую историю. Какие-то пришедшие образы записал на листок. Было ощущение, что в центре истории будет мальчик лет 12. И вокруг него крутятся школьники. 
Кроме этого на другой листок записал, что «9 апреля на Зулие будет темно-синее платье». 
Все предыдущие выезды из Москвы попадали на темное время суток, бывало, как, например, в Орел, мы выезжали совсем в полночь. А в этот раз поезд отходил в середине дня.

Как вы знаете, сначала мы "работаем" по-отдельности. И кто что говорит, кто как "видит", мы не знаем. А потом вместе идем на место трагедии. Та информация, которую произносит Зулия, по мере того, как мы продвигаемся к месту трагедии, то, что она говорит на месте происшествия, вызывает у меня все время один и тот же риторический вопрос: "Почему ни один институт ее не исследует?" 
Это так фантастично, нереально, то что она видит - описывает мельчайшие детали, скрытые от всех. 
"Мы - машины времени..." - сказала как-то Зулия, когда мы вместе сидели на веранде Мак-Дональдса. И добавила ещё одну фразу, о которой я как-нибудь расскажу потом. 
А кого рядом можно поставить рядом с Зулией? Никто не достает ей даже до колена.

(написать продолжение)